пятница, 11 октября 2013 г.

Мечты?

Я поражаюсь с того, какие у людей мечты.
Один мечтает купить телефон, другой мечтает о телевизоре, третий мечтает купить пальто, а четвертый вообще мечтает о холодильнике, в котором бесконечное количество еды.
Что за бред?
Если вы купите себе телефон, или телевизор, то все? Жизнь успешно прожита?
Я понимаю, что у каждого свои приоритеты к выбору мечты, но если на первом месте у вас будут вещи ( в прямом смысле этого слова), то я вас не смогу понять.
Вы путаете свои мечты с  "я хочу быть крутым".
Объясню так:
"У моего соседа есть машина, дом с 51 комнатой... Значит мне надо две машины , дом с 54 комнатами... Возьму я кредит, куплю все это, и буду пахать всю жизнь, не есть , не пить, не отдыхать, вкалывать на четырех работах, только чтоб быть круче". 
Что это за бред?
Вы можете жить у однокомнатной квартире, не иметь машины, но вы можете сделать так, что в будущем вами будут восхищаться не только ваши родственники, а еще другие люди, и не за ваше богатство, а за ваши поступки и за то, что вы сделали и чего добились в планах ваших интересов.
А большому дому, шикарной машине могут еще позавидовать, и даже после вашей смерти будут вас оговаривать и плевать на вашу могилу.
И если вы умрете с кредитом, который не выплатили, то вас еще родственники возненавидят.
Ну что поделаешь? Так мир устроен.
А чтоб его изменить, надо очень потрудиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий